Большую часть своего жизненного цикла с 2006 по 2011 год она продавалась параллельно с более дешёвой ElantraXD прежней, третьей генерации, которую локализовали на ТагАЗе. Импортная Elantra HD стоила сравнительно дорого, а будучи скроенной под вкусы покупателей в США, Корее и Китае, по внешности проигрывала “европеизированным” родственным моделям Kia. «Четвертая Элантра» выглядит интересно и импозантно, а в ее чертах сразу прослеживается принадлежность к данному бренду. Специфичности кузову добавляет поясная линия, которая то вздымается вверх, то спадает, то снова уходит вверх, а солидности – форма оптики и рельефные бампера. И всё же выбор на вторичном рынке имеется 👌
Именно Elantra HD в своё время стала пионером в плане применения новой платформы J4, на которой чуть позже выпустят Kia Ceed и Cerato, кроссовер ix35, купе Tiburon и многое другое. На правах модели “главной” марки корейского концерна Элантра первой примерила также и моторы семейства Gamma, и даже гибридную версию, которая до России, правда, не доехала.
Для нашей заказчицы Элины из Пензы подобрали отличную Элантру в г. Тамбов.
У автомобиля 2 владельца, с документами полный порядок 👌 Кузов без окрасов и без дефектов. Подтвержденный пробег всего 112 000 км. Итоговая стоимость с учётом торга в 16 000 руб. составила 644 000 руб.
Поздравляем Элину с удачной покупкой!😉 Хочешь такую же? Оставляй заявку или звони!